Руководство по установке системы из дистрибутива для Windows

Версии: 3.x, 2.x.

Порядок установки системы

Для установки Iris CRM необходимо действовать по следующей схеме.

  1. Запустить файл iriscrm-x-x-xx-setup.exe. В появившемся окне нажать «Далее».

    Установка Iris CRM

  2. В следующем окне следует приянть лицензионное соглашение и нажать «Далее».

    Установка Iris CRM

  3. В следующем окне следует выбрать каталог, в который будет установлена система.

    Внимание! Не стоит указывать каталог, содержащий русские буквы. Это может привести к тому, что web сервер не запуститься и придется это делать вручную. Лучше оставить выбранной предложенную папку и нажать кнопку «Далее».

    Установка Iris CRM

  4. В следующем окне необходимо указать параметры установки БД PostgreSQL (при необходимости, он будет установлен в папку c:\PostgreSQL). По умолчанию, пароль учетной записи и суперпользователя postgres равен postgres. Если БД PostgreSQL уже установлена, то необходимо убрать флажок «Установить PostgreSQL 8.3».

    <?php print theme_image('files/images/install/step4.png', "Установка Iris CRM", "Установка Iris CRM, БД"); ?>

  5. В следующем окне следует указать папку в меню «Пуск».

    Установка Iris CRM

  6. В следующем окне необходимо проверить параметры установки и нажать кнопку «Установить».

    Установка Iris CRM

  7. Далее будет происходить установка системы и БД PostgreSQL.

    Установка Iris CRM

    Установка Iris CRM

  8. После завершения процесса установки необходимо нажать кнопку «Завершить».

    Установка Iris CRM

  9. Если установка прошла успешно, то откроется окно входа в систему и создастся пункт в меню «Пуск».

    Установка Iris CRM

    Установка Iris CRM

  10. После установки необходимо пройти в мастер установки по адресу http://<IP_адрес_или_имя_компьютера>/iriscrm/install/index.php (http://localhost/iriscrm/install/index.php). Следуя инструкциям этой странице можно запросить лицензии, а также, при необходимости, установить параметры соединения с БД. По умолчанию система будет доступна только локально по адресу http://localhost/iriscrm/index.php
    Примечание:
    Начиная с версии 3.1.01 необходимо использовать мастер запроса лицензий, находящийся по адресу http://<IP_адрес_или_имя_компьютера>/iriscrm/license/request.html (http://localhost/iriscrm/license/request.html)

    Смотрите также инструкцию по запросу лицензий.

Настоятельно рекомендуем Вам сменить стандартные пароли.

Устранение возможных проблем

PostgreSQL не установился

В этом случае необходимо скачать его дистрибутив и установить его отдельно. После установки необходимо создать базу iriscrm (см. следующий пункт). Возможно будет необходимо удалить созданного системного пользователя. Для этого в консоли (cmd) необходимо выполнить следующее.

net user /delete postgres

После этого необходимо установить PostgreSQL и Iris CRM (без установки БД).

PostgreSQL установился, но база данных iriscrm не была создана

Необходимо выполнить скрипт create_db.sql, а потом create_data.sql, запустив файлы <путь_к_Iris_CRM>\bin\create_db.bat и create_data.bat соответственно. При этом, в появившемся окне нужно будет ввести пароль суперпользователя postgres. Также можно выполнить эти скрипты из утилиты pgAdminIII, которая устанавливается вместе с PostgreSQL.

Apache не был запущен (служба irisApache не запущена)

Необходимо убедиться что никакие программы не задействуют 80 порт (IIS, skype, teamviewer и т.д.). Можно попытаться установить службу irisApache вручную. Для этого нужно посмотреть файл c:\Program files \IRIS CRM\bin\manage_apache.bat. В нем во второй строке переменной TARGET должен присваиваться путь, в который была установлена Iris CRM (c:\program files\IRIS CRM). Если все верно, то следует запустить файл bin\apache_install.bat. При этом Apache должен запуститься. Если этого не происходит — необходимо действовать в соответствии с отображающимися сообщениями об ошибках.

Навигация